Рекламная кампания Chanal Pre-Fall 2015

Закончился показ коллекции Chanel Métiers d'Art, который проходил в Зальцбурге. Посвящена была коллекция известному твидовому жакету, который, согласно легенде, был придуман Коко Шанель под вдохновением от формы лифтера из австрийской гостиницы.
И вот, кадры рекламной кампании уже просочились в массы, поэтому есть что обсудить. Главной героиней стала популярная Великобританская модель Кара Делевинь, а ее напарником (уже не в первый раз) – Фаррелл Уильямс, певец и музыкант.
Хотя, в этот раз их дуэт был слегка нарушен. К ним присоединился маленький манекенщик – племянник креативного директора компании Карла Лагерфельда, Хадсон Кроэниг. Несмотря на столь юные годы (6 лет), мальчик постоянно участвует в показах Дома, в рекламных кампаниях, а также исполнил эпизодическую роль в короткометражном фильме «Реинкарнация» совместно с теми же Карой и Фарреллом.
Если поговорить непосредственно о кампании, то на этой съемке Кара и Фаррелл представляют из себя аристократическую семью. Красивые кушетки, блузы с манжетами, жакеты в тирольском стиле, много шнуровки, обтягивающие брюки, заправленные в высокие сапоги, ну и конечно же твидовые пальто, - все это как нельзя лучше передает дух периода расцвета австрийской аристократии.
А незадолго до этого, дуэт сотрудничал с Карлом Лагерфельдом на съемках уже упоминаемого нами мини-фильма «Реинкарнация». Фильм был тоже своего рода рекламой твидового жилета от Chanel. Кара с Фарреллом танцуют вальс и поют песню, которую потом еще исполнили на показе коллекции в Нью-Йорке.