Новая коллекция Michael Kors осень-зима 15/16

Одежда, созданная тогда еще начинающим дизайнером Майклом Корсом, увидела впервые мир в далеком 1981 году. Она появилась на прилавках некоторых мультибрендовых магазинов. А в 2003 году Майкл понял, что хватит делать известными других и начал вкладываться в свое собственное дело. Так и появилась марка, которую мы знаем, как Michael Kors.
Если коротко охарактеризовать стиль Корса, то это простота, которая гармонирует с роскошью. Очень простые и удобные модели одежды, которые можно эксплуатировать хоть каждый день, но при этом выглядеть изысканно и безупречно. Ну и одно из главных достоинств – это высокое качество и комфорт.
И вот, мы дождались появления новой коллекции Майкла Корса – осень-зима 15/16.
С первого взгляда на коллекцию можно определить, что дизайнер знает в чем нуждается современная женщина. Роскошь коллекции проявилась в мехах: лисьи и норковые шубы, широкие меховые воротники, огромные манжеты из песца, муфты.
И кажется, о какой простоте может идти речь? Но сдержанные оттенки (мягкие серые и приглушенно бежево-болотные), мягкий трикотаж, пиджаки из твида, шерстяные брюки, юбки миди и платья в стиле 30-х годов явно сглаживали всю нарочитость меха.
Вечернюю часть коллекции открыли золотистым ретро платьем. Имели место также трикотажные комплекты, расшитые накидки и элегантные наряды из прошлого века. Но настоящим эксклюзивом стали два длинные платья, которые имитировали крой смокинга. Очень стильно и привлекательно.
Рекламную кампанию было поручено фотографировать перуанскому фотографу Марио Тестино. А лицом кампании стали модели Кармен Педару и Наташа Поли. Акцент делался на аксессуары – сумки, часы и очки, которые прекрасно завершали образ, созданный дизайнером. Смотрим!