Меховые монстры от Fendi

Весной 2013 года мир увидел новую осенне-зимнюю коллекцию Fendi, которая уже тогда впечатлила поклонников обилием меха и яркой расцветкой. Много писали журналисты об этой коллекции, - и критиковали, и пели дифирамбы, но самое смешное, что никто в тот момент не обратил внимания на самую интересную деталь всего показа.
Между прочим, именно эта деталь вскоре стала чуть ли не отличительным признаком и особенностью бренда. Да что там особенностью, сейчас даже короткометражные мультики снимают об «этом».
Наверное, уже большинство читателей догадались, о чем идет речь. Да, это пресловутые пушистые (или меховые) монстры Fendi. В коллекции они были представлены, как аксессуары к сумкам, одежде и гаджетам.
Какую же мысль хотел донести дизайнер Карл Лагерфельд, создавая этих милых пушистиков? Он отчаянно стремился доказать женской половине человечества, что каким строгим не был бы образ, легкая ирония, которая заставит других по-доброму улыбнуться, никогда не помешает.
И хотя вначале зверушки должны были стать изюминкой одного сезона, они так всем полюбились (своему творцу в том числе), что следующей весной мир увидел их опять, но уже слегка преобразившимися.
Теперь они выглядели не такими строгими и суровыми как прежде, а для своих хозяек готовы были стать настоящими домашними любимцами.
Забавно, но началась всеобщая любовь с того момента, как Кара Делевинь вышла на подиум с маленькой пушистой куклой, которую тут же прозвали Карлом-младшим. При первом же взгляде на брелок, выстроилась очередь примерно в 600 человек, желающих заполучить себе маленького Карла.
Это еще больше закрепило позиции меховых монстров в линейке бренда, а также в сердцах всех поклонниц.