Отзыв про Онлайн Трейд от Евгений от 24 марта 2020
В рейтинге
№ 39
Рейтинг: |
Официальный сайт: |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ!!! ДАННУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ПОКУПКИ ТОВАРОВ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! НИКОГДА И НИЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ ПОКУПАЙТЕ! Советую ниже ознакомиться с чем и какими проблемами Вы можете столкнуться при покупке в данном магазине
МИНУСЫ: 1 Сервис на пункте выдаче 2 Копеешная бонусная программа 3 Абсолютно никакой клиентоориентированности 4
Технической поддержки нет (телефонов нет сайте, только сообщения) 5 Гарантийного и любого другого обслуживания
6 Нет элементарно обычных бланков для заявления на претензию или возврат, только белый лист
Я надеюсь что большинство людей ознакомиться с данным отзывом и сделает соответсвующие выводы, так как считаю правильным предупредить покупателей от такого подхода к торговле и работы онлайн-магазина Onlinetrade
ru Данную информацию постараюсь распостранить на все ресурсы, близким и знакомым, чтобы как можно больше людей имело представление о данной организации
В связи с переездом на новый адрес, потребовалось приобретать новую технику Так как район новый, магазинов с бытовой техникой мало и самый ближайший был именно ОНЛАЙНТРЕЙД
Открыл их сайт, там было все что мне нужно В отзывы вникать не стал, для начала купил телевизор и что меня сейчас удивляет и ненасторожило, что прежде чем проверить комплектность и сам товар на наличие брака и тому подобное, нужно сначала его оплатить, а потом смотреть
Как заверяют продавцы, которых таковыми не назовешь, позже объясню почему, деньги вернем сразу если что не так
Поверьте, это не так! Учитывая отзывы, с которыми я ознакомился уже после взаимодействия с данной конторой, если бы вам и вернули ВАШИ средства, то только по-сложному и не сразу
Почитайте отзывы и сами все поймёте А кто там работает, некомпетентны ВООБЩЕ, демонстрацию товара не делают, сам смотришь, сам упаковываешь и все вопросы решают двумя способами: либо звонят кому-то там, видимо местному управленцу данной точки, либо НИЧЕГО не решают
Ну еще вариант есть, опять же люди пишут в отзывах, отсылают на сайт в поддержку писать письмо, которая ответит вам точно не сразу
Работники нужны там только для того, чтобы принять от Вас ВАШИ же деньги и ВСЕ Буквально через пару дней заказываю у них же островную вытяжку, пришел забирать, бегло осмотрел и оплатил
Ну и вернусь опять к работничкам, коробка УЖЕ БЫЛА ПОРВАНА, со словами держите скотч, нам не жалко, стал сам ее делать, чтобы была возможность хотя бы ее вынести
В итоге пока несли обе ручки порвались, поэтому пришлось коробку выкинуть и так уже донести ее до дома
На следующий день установили кухню и она получилась выше, чем ожидалось, в итоге вытяжка была слишком низко
Тут же зашел к ним на сайт, посмотреть другие варианты и размеры, нахожу что подойдёт и вот тут начинается самое интересное
Требовался по сути обмен, даже не возврат Через день обратился на точку где покупал с данным вопросом, на что мне сказали пишете заявление, рассмотрим
Пошло время, нет обратной связи, позвонил сам В итоге перезвонили и сказали завтра приноси, но только с 4-5, все хорошо
Ладно, дела подвинул и к этому времени привез, была эта девушка-работник, которая мне ее и выдавала
Осмотрев ее и убедившись что она новая и ее не устанавливали, документы и чеки при себе, она стала набирать своему куратору
Исходя из их диалога, он пытался ей донести как технично меня слить и ничего не принимать и только в конце она сказала про то, что у меня нет коробки и сама подтвердила что мне продала ее УЖЕ ПОРВАННУЮ
Обычно как происходит в нормальных компаниях, управляющий, ну или кто-то старший лично присутствует и ведет диалог решает такие ситуации
Здесь же мне девушка передала телефон и говорит пообщайтесь Вы понимаете о каком сервисе идет речь?:) Я объяснил кому-то там, что мне нужно поменять, тк не подошла по размеру
Покупать мне еще много предстоит техники и мне бы хотелось купить это все в одном месте На что внятного я ничего не услышал, кроме как 10 дней на рассмотрение претензии
Человек явно далекий от понимая и ведения переговоров и уж точно умения делать прибыль, не клиентоориентирован вообще
Заявление было подано 5 марта, сегодня 20 число 10 дней истекло, ответа так и нет Юрист уже подготовил письмо в отдел по защите прав потребителей за не соблюдение сроков, дальше больше
Дело принципа, если потребуется возвращать деньги через суд, я к этому готов Поэтому не советую здесь ничего приобретать во избежании таких проблем
А они довольно частые, обратите внимания на отзывы, КАЖДЫЙ ДЕНЬ есть негативные отзывы Надеюсь этот магазин в скором будущем перестанет существовать
Евгений о магазине Онлайн Трейд
/ 24.03.2020 Ответить