Отзыв про MyToys от Татьяна от 15 февраля 2016
В рейтинге
№ 37
Рейтинг: |
Официальный сайт: |
Рейтинг: |
Официальный сайт: |
20.02.2024/ Мода и стиль
12.02.2024/ Мода и стиль
16.04.2020/ Здоровье и красота
18.05.2019/ Мода и стиль
03.03.2019/ Мода и стиль
01.01.2019/ Советы
Жалею, что не прочитала отзывы про этот магазин перед заказом Польстилась на купон и скидки
На этом сайте заказывала детскую прогулочную коляску Выбрала за 6500, с купоном заплатила чуть больше 6000 и радовалась как же все удачно, ждала свой заказ
Странности начались, когда вместо обещанных 1-2 дня заказ шел 4 дня Торопилась я из-за того, что у ребенка совсем не было коляски и мы не выходили гулять, т
к ребенок пока не ходит, но уже тяжеленький, особенно в зимней одежке Забрала заказ в пункте выдачи, вскрытие только после оплаты
Оплатила, открыла, и увидела, что привезли совершенно другую коляску (позже я посмотрела ее стоимость на этом сайте 2800)
В пункте выдачи возврат делать отказались Говорят сами разбирайтесь с магазином, мы только доставляем
Звоню на горячую линию, объясняю Они мне говорят сфотографируйте товар и штрих-код и пришлите письмо
Забираю коляску еду домой и отправляю им письмо Молчат Я звоню, мне говорят да, ваше письмо видим, в работу принимаем, но нужно время 1-2 дня для ответа
Но по политике компании в такой ситуации магазин оставляет перепутанный товар мне и досылает мой заказ
Мне конечно приятно, бывает, ошиблись ребята Но ведь стараются исправить и извиниться Жду еще 2 дня
Мне пишут ответ Делайте возврат товара, мы вернем вам деньги Я им звоню, говорю, что вроде по вашей же политике этот товар мне остается
Они мне замявшись, что вроде как да, но не в этом случае Коляски которую я заказывала нет, досыл они не сделают
Я спрашиваю, могу ли я заказать другую коляску за эти же деньги Мне не могут дать ответ по телефону, говорят пишите
Я выбрала коляску на 600 руб дороже Написала письмо Пишут отписки, типа мы рассмотрим ваше письмо, ждите
Я жду, время идет, ребенок без коляски Купить в другом месте я не могу, денег нет Через три дня приходит ответ - мы готовы вам прислать товар с доплатой, доплатите 3500
Я не поняла откуда такая сумма, пишу - поясните, почему вместо 600 руб я должна доплачивать 3500
Через день приходит ответ, мы рассмотрим ваше обращение ждите Я звоню, прошу телефон руководителя
Они не дают Прошу адрес офиса Они не дают Я нервничаю, ребенок сидит дома Принимаю решение не разбираться дальше, не тянуть время, оформить возврат товара и вернуть деньги
Беру ребенка, коробку, топаю на Почту России Там очень добрые люди, которые никогда не пропустят женщину с ребенком вперед
В общем, отправляю им посылку и пишу письмо с приложением чеков Через неделю статус посылки - выдано получателю
Пишу письмо - посылку вы получили, верните деньги Ответ стандартный - мы рассмотрим ваше обращение ждите
Прошло три дня, до сих пор жду Конечно я не закончу пока не верну деньги, но заказывать там точно никогда больше не буду
И если вы будете умнее меня и прочитаете этот отзыв перед заказом, то надеюсь, он вас предостережет от работы с данным магазином
Татьяна о магазине MyToys
/ 15.02.2016 Ответить