Отзыв про Техносила от Ivan от 11 ноября 2014
В рейтинге
№ 35
Рейтинг: |
Официальный сайт: |
Рейтинг: |
Официальный сайт: |
20.02.2024/ Мода и стиль
12.02.2024/ Мода и стиль
16.04.2020/ Здоровье и красота
18.05.2019/ Мода и стиль
03.03.2019/ Мода и стиль
01.01.2019/ Советы
Среди тех, кто продает бытовую технику и электронику в России сложно найти компанию, которая работает хотя бы на 4
Но Техно Сила переплюнула всех Хочу купить музыкальный центр, пришел в магазин Продают на 30% дороже, чем заявлено в интернете
Либо делайте заказ по телефону, тогда будет цена сайта Звоню по горячей линии, хочу купить
30 минут и вот я сообщаю то, что мне нужно Не хотят продавать, говорят, вы должны сказать фамилию продавца
А мне откуда знать? Сотрудники магазина Техно Сила отрицают, не нужно, говорят, сообщать фамилию
В трубке настойчиво требуют фамилию В результате общение между сотрудниками компании происходит через мой мобильный телефон
Продолжительно Они спорят Первоклассная коммуникация и корпоративная культура Мне говорят, что оформили заказ, сейчас придет смс-ка и если товар в наличии (а я прямо перед полкой с ним стою), то сможете приобрести
Ждал еще полчаса, смс-ка не пришла Магазин закрылся Итого 1,5 часа потраченного времени с огромным желанием купить и результат 0
Готовому клиенту не хватило 1,5 часов времени для оформления покупки В Техно Силе высокая скорость обслуживания
Хочу купить дальше Ждал до вечера следующего дня Нет смс Звоню, говорю, продайте уже мне его
Он у вас стоит, я его видел, что мне сделать, чтобы купить? В ответ получаю, что мой заказ не проходит
И все Никаких предложений - Я хочу купить, что сделать то надо? - Вы можете съездить в магазин уточнить наличие и, позвонив нам на горячую линию, передать трубку сотруднику магазина (ну, это клинический случай)
- А вы сами позвонить в свой магазин не можете? Мне обязательно надо туда ехать и трубку им передавать? - Нет, у нас нет такой возможности
В итоге, переоформляем заказ Ну, это все еще 30 минут времени Итого уже 2 часа Результат 0
Хочу купить - Давайте жаловаться буду - Подождите, тут пришло подтверждение, что вы можете забрать товар
Заказ подтвержден Ладно, думаю, без жалоб тогда, раз результат стал появляться Время жаль
- Смс-ка о готовности придет на телефон? - Да, конечно, сейчас придет Положил трубку
Через 20 минут приходит смс: «Ваш заказ отменен Если вы не отменяли заказ, позвоните нам…» И горячая линия с веселым ожиданием около 15-20 минут
Результат вернулся на 0… Техно сила – ужасный магазин Резюме: Наверно организовать сеть магазинов в этой сфере – непростая задача
Но здесь мне просто жаль тех, из чьего кармана покрываются операционные расходы этой сети магазинов
Вероятно, люди, сумевшие организовать большую сеть, давно не делали «проверок с полей» Если это так, то я надеюсь, что мой отзыв дойдет до них хоть как-то, и произойдут изменения в лучшую сторону
Если их устраивает текущий уровень работы и продаж, то тогда, я надеюсь, мой отзыв дойдет до простых покупателей вроде меня, чтобы перестать оплачивать недобросовестную работу
Советую пока воздержаться от покупок в Техно Силе Справочно: звонил по горячему номеру 10
11 2014 с 21:15 до 21:50 Магазин, в котором я был, находится в ТРЦ «Июнь» в городе Уфа Второй звонок по горячей линии состоялся 11
Ivan о магазине Техносила
/ 11.11.2014 Ответить