Рейтинг: |
Официальный сайт: |
01.11.2024/ Мода и стиль, Советы
04.04.2024/ Мода и стиль
20.02.2024/ Мода и стиль
12.02.2024/ Мода и стиль
16.04.2020/ Здоровье и красота
18.05.2019/ Мода и стиль
Всегда заказывала, привозили вовремя и быстро. Выбор большой. В целом довольная.
Ольга о магазине Ситилинк
/ 28.07.2021Есть кто дома? :)
Kristinamem о магазине Ситилинк
/ 22.03.2020Обман и развод. Товар пришел с дефектом, в возврате и компенсации отказывают, магазин оставляет желать лучшего, читайте ниже.
Второй раз попадаю на случай при покупке товара ненадлежащего качества у этой конторы, никогда не заказывайте у них, никогда, в случае чего, правды от них не дождетесь, и второй раз они не хотят выполнять обязательства по закону.
В ноябре 2019 года, мы заказали у них большую морозильную камеру,
при распаковке товара было обнаружено, что внутренняя панель внутри морозильной камеры с дефектами и трещиной, на что сразу же была написана жалоба, учитывая крупногабаритность товара было предложено возместить ущерб по программе лояльности бонусами на карту, чтоб не вести товар и не тратиться им на доставку, были отосланы фотографии дефекта.
Компания ответила отказом, мотивируя тем что надо было проверять товар при получении, и они не отвечают за товар после этого, мол сами виноваты, что не проверили, что противоречит закону.
На второй раз плевок в лицо от этой компании терпеть мы не намерены, попробуем добиться правды через все инстанции суда, тут дело принципа. Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает.
Номер заказа Y9048189, товар 1151403
Морозильная камера NORDFROST DF 168 BAP, черный [00000256519]
Анна о магазине Ситилинк
/ 06.12.2019Добрый день! Купила (ТЦ «РУМ», г. Киров) планшет Digma Optima 1023N 3G 15 августа (номер заказа Y6404917). Дома подержала в руках его от силы час, успела только картинку и книгу скачать. Он был разряжен. Поставила на зарядку — планшет не заряжается (зарядка скачет каждую секунду, то отключается, то подключается) — брак! Сдала 16 августа в сервис (ТЦ «Малахит»). Через 3 дня пришел отказ от гарантийного обслуживания, причина — механические повреждения разъема SIM. Данный разъем я не предполагала вообще использовать, соответственно в магазине даже не посмотрела, что такой есть и не проверила его. Не знаю кто его сломал: заводской косяк или специалист в сервисе, но деньги не возвращают! в обмене или ремонте планшета, не проработавшего даже час тоже отказывают! Получается просто купила кусок пластика в 10 раз дороже! Что мне теперь с ним делать? Он нерабочий
Претензию написала, но толку от нее наверняка не будет.
Кстати, попробовала после их "сервиса" дома включить планшет, а он не работает! Экран смерти и конец, теперь больше не включается. То есть они его доломали и по гарантии отказываются делать - планшет не проработал и часа после покупки
Елена о магазине Ситилинк
/ 23.08.2019Очень качественное обслуживание, молодцы!
Иван Андреевич Костюхин о магазине Ситилинк
/ 17.07.2019Вот реально приятно, что знаешь магазин на который можно положиться. Сколько раз уже заказывал - еще ни разу не подвели. Товар всегда качественный, доставка быстрая, цены лучшие. Так держать!
Жека о магазине Ситилинк
/ 18.07.2019Я с этим магазином уже больше 5 лет и меня все абсолютно устраивает. С чистым сердцем советую и вам!
Медведь о магазине Ситилинк
/ 20.07.2019Потеряли товар, но через день нашли и компенсировали в виде 500 бонусов.Неплохо)
Тапочек о магазине Ситилинк
/ 29.04.2019Заказанный ноутбук по номеру ys 5181200/ в пункт выдачи так и не пришел, разочарован потерянным временем
вадим о магазине Ситилинк
/ 22.03.2019Всё пришло в целости и отдельно спасибо грузчикам, которые меня дождались (немного опоздал после работы)
Виталий о магазине Ситилинк
/ 01.06.2019Заказ пришел быстро и полностью соответствовал описанию, благодарность от всей семьи
Данил о магазине Ситилинк
/ 14.03.2019У меня маленький юбилей. Сегодня свершилась десятая покупка в этом магазине. Пока ни на что жаловаться не приходилось. Товар всегда надлежащего качества, хорошо упакован, гарантия имеется. Также часто начисляют бонусы за покупку.
Ленка о магазине Ситилинк
/ 27.08.2018Доставили быстро, недорого, товар полностью соответствует описанию и фотографии. Получила удовольствие от покупки
Анютка о магазине Ситилинк
/ 09.08.2018Купили духовой шкаф. В описании было сказано, что будет три стекла, а на самом деле оказалось всего два. При 200 градусах внешнее стекло достаточно горячее. А это не хорошо, когда детки бегают по дому. Но в целом на магазин нет причин жаловаться, свою работу выполнили на отлично
Иволга о магазине Ситилинк
/ 18.07.2018Не знаю, чем людей привлекает ситилинк, но как по мне магазин плохой, по сервису и ценам не тянет
Ревизор о магазине Ситилинк
/ 05.03.2018Единственное, что хотелось бы пожелать, так это побольше пунктов выдачи, особенно в посёлках. А то в город ближайший далеко ехать. А вообще магазин очень нравится
Лидия Ивановна о магазине Ситилинк
/ 28.03.2018Очень адекватные цены, что не может не радовать. Некоторые товары я даже специально сравнивала, так разница была иногда аж в полтора раза. Так что советую всем данный интернет-магазин
Олеся о магазине Ситилинк
/ 28.03.2018Мне совершенно не удалось вернуть деньги за неподходящий товар. Со мной обошлись по-свински. Нет никакого желания больше с ним связываться
Женя о магазине Ситилинк
/ 09.02.2018Очень большое разнообразие товаров в любом ценовом диапазоне, также никогда не возникало трудностей с тем, чтобы вернуть товар. Уже много лет я здесь покупаю и магазину доверяю абсолютно
Сергей о магазине Ситилинк
/ 23.01.2018Товар некачественный, деньги не хотят возвращать да еще и нахамили в придачу
Мик о магазине Ситилинк
/ 05.09.2017